Labels

21 января 2013 г.

Обо всем по немногу...

Всем привет. Для начала я хочу попросить прощения у всех моих ПЧ за то, что я редко комментирую ваши работы. А комментировать есть что - ваши творения просто шикарны. Я очень хочу исправиться и я это сделаю ) Теперь новости.. У нас в Киевском скрапклубе сегодня стартовало новое задание "Сердечные скетчи" и в помощь к нему я опубликовала свежие цифровые штампы, так что заходите обязательно!
Открыточку, которую я вам покажу сейчас, была сделана по первому скетчу сердечного задания на крестины. В эту субботу я во второй раз стала крестной мамой маленького чуда Златочки. 

Поближе:




Обратная сторона:


12 комментариев:

  1. Нежная и очаровательная открытка, а машинная строчка на буквах прям ювелирная работа!!!
    К случаю, заходи на конфетку http://perekotishka.blogspot.com/2013/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо! Да, я решила все-все пришивать - так надежнее ))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, дуже гарно і з любов'ю зроблено!

    ОтветитьУдалить
  4. Лідочка, дякую )) дійсно творилося з особливими емоціями )

    ОтветитьУдалить
  5. мені дуже подобається, напевне одна з кращих твоїх на мій смак. молодець.

    ОтветитьУдалить
  6. ой, класс! Валюша, она супер! Такая нежная, а сколько труда вложено, и прострочено все!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо! делала ее в комплект к фотоальбому (скоро покажу), так у меня моток ниток ушел ))) зато на века ))

    ОтветитьУдалить
  8. Валюш, яку ж красоту роблять твої рученята!!!!!!!! в твоїй голові сидить дуже хороший і яскравий метелик, що і допомагає тобі творити таку різноПланову красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, дякую за такі гарні слова ))

    ОтветитьУдалить
  10. вот и правильно! а то вдруг малышка захочет проверить на прочность, когда подрастет :)

    ОтветитьУдалить
  11. это точно )) я сейчас от Катруси все-все повыше забрала ))

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика