Labels

21 октября 2012 г.

Та-дам! )) Все когда-то бывает в первый раз )

Итак, вот мы и дождались первого задания от Киевского Скрапклуба. Это было для меня ооочень волнительно. Первое задание в качестве дизайнера - мечта поэта )) Я реально настолько рада своему дизайнерству, что об этом знают уже все-все мои близкие, друзья и просто знакомые ))) Даже не все понимают как это и что это (а особенно зачем все это!? )), но поздравляют все )) Итак, ключевым моментом первого задания стал узор шеврон! Обязательно зайдите в гости, чтобы рассмотреть всех дизайнеров - они просто волшебные!!

Открытку я сделала на заказ на первый день рождения двойняшек-мальчиков ) Ну и в тему поста - это первая открытка за период моего осознанного скраподелия БЕЗ машинной строчки! :D Кто следит за моими работами давно - тот поймет мою иронию ))

Детальки поближе:



За первое задание разыгрывается замечательный приз - так что доставайте свой шеврон и мы ждем ваши работы!

А еще я впервые декорировала упаковку подарка )) Тем же двойняшкам! Первый блин конечно комом.. После завязок надо было остановиться. Считаю штампинг лишним (либо же просто неудачным в моем случае), ну и эмбоссинг зря влепила. Но показать считаю нужным, чтобы услышать вашу критику:






7 комментариев:

  1. Открыточка суперская, классно обыграна темка для двоих. А на упаковке штампинг лишним мне не показался, очень даже, а эмбосинг действительно не поняла. Вроде ничего ужасного в нем нет, но и для чего не понятно. ))) Надеюсь, не обидела.

    ОтветитьУдалить
  2. да конечно не обидела!! я ж для того и написала, чтобы услышать ваше мнение ))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, и я тебя поздравляю! Это почетно и ответственно! Открытка классная, как всегда, даже и без строчки))) Кстати, ничего плохого в ней, придает завершенный вид. А вот на коробочке я бы не стала бы делать штампы-бабочки (а флажки-хорошо), ни эмбоссинг. Может чего-то синего не хватает (мальчишки все-таки).

    ОтветитьУдалить
  4. Оч милая открытка!)) яркая :)
    Поздравляю с дебютом!))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, вот видишь, ты и без строчки отлично справляешься! :) Открытка классная!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика