Labels

12 марта 2012 г.

Комодик

МК создания такого комодика висит в моих закладках еще с ноября месяца, но все руки не доходили. И тут Таня заказала мне его - на ловца и зверь бежит! Размер по основанию - 10х10см. Оказывается, это не так просто :)) Но зато какая красота получилась!! Многое из МК сделала по-своему, переделала и перестроила. В общем, оценивайте )

Каждый ящичек открывается деревянной бусиной, прикрепленной на ленточку, и оформлен внутри:

Обратная сторона:
Верхняя часть:
Ну и сверху:




11 комментариев:

  1. Валя! Какая же ты молодец! Красивый комодик! А у меня руки не доходят уже несколько лет )

    ОтветитьУдалить
  2. Такая кропотливая работа! Мне до этого еще очень далеко! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки )) мне самой нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто волшебно))) очень при очень красиво!!!С нетерпением буду ждать.когда она ко мне придет,спасибки,моя дорогусичка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, мне очень приятно,что тебе нравится ))

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Як я люблю такі штучки....красивезний комодик, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. А я сегодня доделала свой комодик, но фотоаппарат сдох (зарядится и буду фотографировать)Согласна, что не так-то просто его сделать, но результат потрясающий (больше от того, что доделала и можно его заполнять).

    ОтветитьУдалить
  9. Віка, дякую!

    Ириш, смотрела твой - очень нежный получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Комодик-красота! У меня еще не настолько рука набита, а так, присматриваюсь. Может когда и сотворю)

    ОтветитьУдалить
  11. А рука и не будет набита, пока не попробуешь )) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика